10 июля 2018 Распространенные мифы об SMM

Распространенные мифы об SMM

Распространенные мифы об SMM

Как и любое относительно молодое явление, SMM окружен мифами. Давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных.

В социальных сетях люди ничего не покупают. Разумеется, люди приходят туда не для шопинга. Однако пользователи восприимчивы к интересной для них информации. Вступая в сообщество, они фактически остаются с компанией на постоянной связи. Если взаимодействие верно спланировать и реализовать, то участники сообщества постепенно будут становиться ближе к принятию решения о покупке.

Всоциальных сетяхсидят только дети. Нет, там представлена очень разная аудитория — с точки зрения возраста, уровня дохода, профессии и образования, места жительства. Социальные сети представляют собой некий срез населения, и в той или иной мере там представлены все основные демографические кластеры.

SMM—это очень дорого. SMM может быть и вообще без бюджетным — все зависит от масштаба и необходимого охвата. Распространена модель, при которой кампания стартует с использованием малобюджетных либо вовсе бесплатных инструментов (например, интеграции сайта с социальными сетями, распространения брендированного контента), а после того, как они начинают давать эффект, подключаются уже более дорогие инструменты (например, таргетированная реклама во «ВКонтакте» или Instagram).

Эффективность SMM-кампании нельзя посчитать. На самом деле существуют четкие метрики и способы оценки результата кампании.


SMM 134 0

Поделиться:



Предыдущая статья Следующая статья

Рекомендуем к прочтению

Распространенные мифы об SMM

Распространенные мифы об SMM

Как и любое относительно молодое явление, SMM окружен мифами. Давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных.

10 июля 2018 135 0

SMM Читать дальше