10 июля 2018 15 шагов для запуска кампании в Social Media Marketing

15 шагов для запуска кампании в Social  Media Marketing

Определитесь с форматом и позиционированием сообщества. 

Зарегистрируйте сообщество.

Разместите виджет сообщества на своем сайте.

Брендируйте сообщество в соответствии с приведенным выше алгоритмом.

Продумайте и внедрите в сообщество мотивы для вступления.

Откройте 10 тем обсуждений.

Опубликуйте не менее десяти постов в микроблоге. 

Создайте не менее трех фотоальбомов.

Напишите правила сообщества.

Найдите не менее десяти сторонних некоммерческих сообществ по вашей тематике.

Свяжитесь с администраторами данных сообществ и предложите им сотрудничество.

Определите параметры таргетирования для своей целевой аудитории.

Подготовьте и запустите объявление для системы таргетированной рекламы.

Работайте над повышением CTR и снижением стоимости привлеченного пользователя.

Анализируйте статистику.


SMM 91 0

Поделиться:



Предыдущая статья Следующая статья

Рекомендуем к прочтению

Распространенные мифы об SMM

Распространенные мифы об SMM

Как и любое относительно молодое явление, SMM окружен мифами. Давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных.

10 июля 2018 43 0

SMM Читать дальше