Определитесь с форматом и позиционированием сообщества.
Зарегистрируйте сообщество.
Разместите виджет сообщества на своем сайте.
Брендируйте сообщество в соответствии с приведенным выше алгоритмом.
Продумайте и внедрите в сообщество мотивы для вступления.
Откройте 10 тем обсуждений.
Опубликуйте не менее десяти постов в микроблоге.
Создайте не менее трех фотоальбомов.
Напишите правила сообщества.
Найдите не менее десяти сторонних некоммерческих сообществ по вашей тематике.
Свяжитесь с администраторами данных сообществ и предложите им сотрудничество.
Определите параметры таргетирования для своей целевой аудитории.
Подготовьте и запустите объявление для системы таргетированной рекламы.
Работайте над повышением CTR и снижением стоимости привлеченного пользователя.
Анализируйте статистику.
SMM
217
0
Как и любое относительно молодое явление, SMM окружен мифами. Давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных.