04 мая 2018 Как повысить качество своих работ

Как повысить качество своих работ

Хотя я человек педантичный, мне не всегда это помогало. Например, я мог делать что-то аккуратно, скрупулёзно, но неправильно, просто из-за отсутствия опыта. Сейчас я постоянно наблюдаю одни и те же проблемы дизайнеров и, что бы помочь, собрал несколько практичных советов. Вот некоторые из них:

Используйте монтажные области


Монтажные области в фотошопе

Это значительно облегчает работу, как с небольшими, так и с большими и сложными проектами. Больше нет необходимости делать несколько psd-файлов или использовать группы внутри, чтобы показать разные состояния интерфейсов.

Работайте в масштабе 2:1


Масштаб 2:1

Качество экранов растет вместе с требованиями к графике. Работая в большем масштабе у вас всегда будет небольшой запас. Не очень удобно менять outline-иконку размером в 16х16px или писать примечания 11-12 шрифтом и видеть эту рвань.

Соблюдайте правильный порядок слоев


Порядок слоев в фотошопе

По умолчанию, новый слой создается выше остальных. Не ленитесь, перемещайте их соответственно тому, где располагается объект или начинайте с конца. Мы читаем/смотрим слева направо, сверху вниз. Хорошо, когда не приходится верхнюю иконку искать где-то внизу или, что бывает хуже, в середине слоев.

Используйте цветовое выделение слоев


Цветное выделение слоев в фотошопе

Тут прям две крайности. Или все группы разукрашены или все серое. Но, если использовать это там, где уместно, то это может стать удобным инструментом. Например, если у вас много похожих слоев (иконка+текст) или графики, диаграммы, таблицы…


Поделиться:


Андрей 12.05.2018 12:20

отличная статья. познавательно



Следующая статья

Рекомендуем к прочтению

Оффлайн реклама, как обучение.

Оффлайн реклама, как обучение.

Чему оффлайн реклама может научить интернет маркетолога?

Интернет маркетолог, часто игнорируем методы, которые использует в оффлайн реклама. В особенности мы не обращаем внимание на наружную рекламу и рекламу в печатной продукции. В конце концов, все руководствуются принципом, что будущее за онлайн маркетингом – «Что нам может дать оффлайн реклама?Что мы можем узнать изучая бесконечные стопки журналов с объявлениями или рассматривая рекламные щиты?»

14 мая 2018 14 0

Креатив Читать дальше

Креативный дизайн упаковки товара

Креативный дизайн упаковки товара

Брендинг и маркетинг

Каждый год, 95 % новых продуктов терпят неудачу. Причина проста: Большинство клиентов не имеют времени или желания на то, чтобы взвесить и сравнить все преимущества и недостатки товаров в своих тележках. Поэтому они используют упаковку, чтобы принять решение о покупке. Вот зачем Вам нужен креативный дизайн упаковки товара.
 

14 мая 2018 20 0

Креатив Читать дальше

Font (ещё более) Awesome — узорное изобретение

Font (ещё более) Awesome — узорное изобретение

Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи "Font (More) Awesome — an iconic invention" автора Pubudu Dodangoda.

04 мая 2018 31 0

Web-дизайн Читать дальше